top of page

СПИСОК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

DD-bw-log.png
cummins-bw-log.png
cat-bw-log.png
inter-bw-log.png
vovlo-bw-log.png
man.png

ДВИГАТЕЛИ DETROIT DIESEL

Detroit Diesel Series 40

Detroit Diesel Series 40.jpg

Применяется на американских тягачах, городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике.

  • тип двигателя - 4-тактный

  • конфигурация - рядный, 6-цилиндровый

  • объем двигателя - 7.6 и 8.7 литров

  • диаметр/ход поршня - 117/119 мм и 117/136 мм

  • степень сжатия - 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)

  • воздухоснабжение - турбокомпрессор/воздушный охладитель

  • общий вес - 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг

  • габариты (приблизительно) - 1146x833x1041 мм

  • мощность для индустриальных моделей - 167-330 л.с.

  • мощность для автомобильных моделей - 175-330 л.с.

  • крутящий момент - 2000-2400 Hm

  • ресурс для автотранспорта - 900000 км

  • ресурс для промышленных установок - 10000-13600 часов

  • ресурс для городских автобусов - 550000 км

Detroit Diesel Series 50

Detroit Diesel Series 50.jpg

Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах 

  • Долговечный - 1.4 млн. км до первой переборки.

  • Надежный - жесткая конструкция и электронное управление.

  • Управляемый - высокий крутящий момент.

  • Экологически чистый - EURO II & EURO III Mid 2000.

  • Экономичный - низкие затраты на 1 км.

Система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC: 

  • электронный модуль смонтирован на двигателе

  • компьютер программируется корпорацией DDC

  • возможность изменения характеристик заказчиком

Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. 

  • тип двигателя - 4-тактный

  • конфигурация - рядный, 4-цилиндровый

  • объем двигателя - 8.5 литров

  • степень сжатия - 15.0:1

  • воздухоснабжение - турбонаддув (с перепускными клапанами)

  • система управления - DDEC

  • сухой вес двигателя - 993 кг

  • мощность - 250 350 л.с.

  • крутящий момент - 1058 1831 Hm

  • габариты (приблизительно) - 1125x897x1341 мм

Detroit Diesel Series 60

Detroit Diesel Series 60.png

Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах.

  • Долговечный - 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.

  • Надежный - жесткая конструкция и электронное управление.

  • Управляемый - высокий крутящий момент.

  • Экономичный - лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.

  • Экологически чистый - EURO II & EURO III.

На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями: 

  • электронный модуль смонтирован на двигателе

  • компьютер программируется корпорацией DDC

  • возможны изменения характеристик заказчиком

Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. 

  • тип двигателя - 4-тактный

  • конфигурация - рядный, 6-цилиндровый

  • объем двигателя - 11.1, 12.7 и 14 литров

  • степень сжатия - 15.0:1

  • воздухоснабжение - турбонаддув (с перепускным клапаном)

  • система управления - DDEC

  • сухой вес двигателя - 1193 кг

  • мощность - 335-825 лс

  • крутящий момент - 1695-2500 Hm

  • габариты (приблизительно) - 1453x1130x1376 мм

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Cummins M-11.jpg

Cummins M-11

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндов, рядно
Рабочий объем: 11000 см3
Максимальная мощность: 245 - 415 л.с. (261-310 кВт)
Максимальный крутящий момент: от 1673 до 1898 Нм
Судовые двигатели Cummins развивают до 715 л.с.  

Cummins M14

Cummins M14.jpg

В зависимости от потребностей клиента разработчики готовы предложить четыре различных конфигурации двигателей Cummins M11 мощностью от 280 л.с. до 500 л.с. 
 
Диапазон применения двигателей Cummins M11 достаточно широк. Для городских автобусов используются двигатели мощностью 280 и 330 л.с. (209 кВт и 246 кВт соответственно). Максимальный крутящий момент составляет 1254 Нм или 1559 Нм в зависимости от мощности при скорости вращения 1200 об/мин. 
 
Для грузовиков и междугородних пассажирских автобусов используются двигатели мощностью от 280 л.с. до 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет от 1424 Нм до 2102 Нм и достигается при скорости вращения на уровне в 1200 оборотов в минуту.

Cummins ISX

Cummins ISX.png

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно
Рабочий объем: 15000 см3;
Максимальная мощность Cummins ISX: 350 - 665 л.с.
Максимальный крутящий момент: от 1603 до 2542 Нм

Тормозная мощь двигателей Cummins 15 доходит до 600 л.с.
В двигателях серии QSX15 применяется система турбонаддува.
 
Двигатели Cummins QSX15 обладают мощностью от 350 л.с. до 665 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1603-2779 Нм в зависимости от мощности. Такие параметры достигаются при скорости вращения в 1400 об/мин.

Cummins ISF

Cummins ISF.jpg

Cummins ISF 2.8 — это мощный и экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках.

В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент - 297 Нм.
Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.

При правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта

Cummins ISBE

Cummins ISBE.png

Линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. 
Cummins ISBe (Камминз) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность.

  • топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

  • головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с.
Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR

Двигатель Caterpillar C7

Caterpillar C7.jpg
Caterpillar C12.jpg
Caterpillar C13.jpg
  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом

  • Мощность: 164-228 кВт (225-300 л.с.) в зависимости от конфигурации

  • Объем: 7,2 л

  • Степень сжатия: 17:1

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Объем масла: 28 л

  • Вес: 588 кг

Двигатель Caterpillar C12

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом

  • Мощность: 254-448 кВт (340-600 л.с.) в зависимости от конфигурации

  • Объем: 12 л

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Вес: 1174 кг

Двигатель Caterpillar C13

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом

  • Мощность: 287-388 кВт (385-520 л.с.) в зависимости от конфигурации

  • Объем: 12,5 л

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Объем масла: 34 л

  • Вес: 1350 кг

Двигатель Caterpillar C15

Caterpillar C15.jpg
  • Тип двигателя: Шестицилиндровый, рядный четырехтактный дизельный двигатель

  • Диаметр поршня: 137 мм

  • Ход поршня: 171 мм

  • Рабочий объем: 15,2 л

  • Система впуска: последовательный турбонаддув

  • Степень сжатия: 18,0:1

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Система охлаждения: 21,9 л

  • Система смазки (объем заправки): 38 л

  • Масса незаправленного двигателя со стандартным оборудованием: ~1311 кг

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ INTERNATIONAL

Двигатель International DT466

International DT466.jpg
  • Тип (код) двигателя - DT 466

  • Диаметр цилиндра (мм) - 116,5

  • Тип топлива - Diesel

  • Система охлаждения - Водянное

  • Ход поршня (мм) - 118,9

  • Тип расположения - R6

  • Система питания - Diesel direct injection

  • Количество цилиндров - 6

  • Кол-во коренных опор - 7

  • Объем двигателя (куб.см) - 7600

  • Степень сжатия - 16.4:1

  • Мощность - 210 HP

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO

Двигатель Volvo D9

Volvo D9.jpg
  • Мощность 500 л/с (ранее 460 л/с). 

  • Соответствие концентрации выхлопных газов действующим экологическим нормам европейских стандартов Stage IIIA/Tier 3.

  • Экономичность расхода топлива. 

  • Оснащение турбонаддувом. 

  • Использование системы электронного контроля над процессом работы силового агрегата.

  • Комплектация двигателя тормозом-замедлителем. 

Volvo D90.jpg

Двигатель Volvo D9

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный

  • Диаметр (мм) - 120

  • Ход поршня (мм) - 138

  • Степень сжатия - 17.4:1

  • Объем (литр) - 9.4

  • Мощность (л/с) - 500

  • Максимальная скорость (об) - 2600

Двигатель Volvo D12

Volvo D12.jpg
  • 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы.

  • Мощность, кВт при об/мин309 при 1700

  • Мощность, л.с. при об/мин420 при 1700

  • Объем, куб.см12100

  • Количество цилиндров6

  • Количество клапанов24

  • Момент вращения, Нм при об/мин1100 при 1300

Двигатель Volvo D13

  • Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail.

  • Макс. выходная мощность460 л.с. (338 кВт) при 1400–1800 об/мин

  • Макс. крутящий момент2300 Нм при 900–1400 об/мин

  • Рабочий объем12,8 дм3

  • Количество цилиндров6

  • Количество клапанов24

  • Степень сжатия (компрессия)17:1

  • Диаметр цилиндра131 мм

  • Ход поршня158 мм

Volvo D13.jpg

Двигатель Volvo D16

Volvo D16.jpg
  • Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.

  • Начало выпуска08/1998

  • Мощность382 кВт / 520 л.с.

  • Объем16120 куб.см

  • Количество цилиндров6

  • Количество клапанов24

  • Степень сжатия (компрессия)17.5:1

  • Диаметр цилиндра144 мм

  • Ход поршня165 мм

  • Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

  • Подшипники коленвала7

  • Форма двигателяряд

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MAN

Двигатель MAN D 0834

man-d0834.png
  • Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.

  • 4-тактный рядный двигатель серии D0834 с системой водяного охлаждения реализуется в следующих вариантах:

  • с турбонаддувом на ОГ и воздушным охладителем наддувочного воздуха;

  • с турбонаддувом на ОГ, встроенным клапаном ОГ (waste gate) и воздушным охладителем наддувочного воздуха.

man-d0836.png

Двигатель MAN D 0836

  • Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

  • Отличительной особенностью моторов данной серии является высокая удельная мощность при относительно небольшом весе. Объем рабочей области двигателей MAN D0836 составляет 6,9 л, а их максимальная мощность – 326 л.с. Таким образом, удельная мощность достигает 47 л.с./л – это очень хороший показатель

  • Особенностью двигателей MAN D 0836 является крайне низкий уровень шумоизлучения. Это позволяет экономить значительные средства благодаря отсутствию необходимости проведения шумоизоляционных мероприятий и ненадобности закупки шумоизолирующих материалов.

Двигатель MAN D 2066

  • Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

  • Семейство двигателей MAN D 2066 появилось 10 лет назад. Линейка сразу завоевала популярность, благодаря усовершенствованиям и инновациям, реализованным в конструкции мотора. Новый дизель стал легче на 100 кг, что автоматически позволило увеличить грузоподъемность грузовиков на аналогичный вес. В целом, металлоемкость оказалась снижена на 25%, что упростило ремонт и техническое обслуживание D2066, повысило их моторесурс и экономичность

man-d2066.png

Двигатель MAN D 2676

man-d2676.png
  • Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control).

  • Двигатели MAN серии D2676 оснащены цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седел клапанов и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками. Клапаны приводятся в действие через заменяемые по отдельности коромысла на осях коромысел. Моторный тормоз на выпускных клапанах (EVB — Exhaust Valve Drake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек.

Двигатель MAN D 2876

  • Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

  • Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели при объеме 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент в 2100 Нм при 900 об/мин. На двигателях по-прежнему применен традиционный рядный топливный насос высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Евро 3 инженеры фирмы, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили мотор системой рециркуляции выхлопа. Из выпускного коллектора часть газов отводится в теплообменник, охлаждается в нем до 200 С и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Такое решение позволяет на 30% снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.

man-d2876.png
DD ENGINE
CUMMINS ENGINE
CAT ENGINE
INTER ENGINE
VOLVO ENGINE
MAN ENGINE
bottom of page