top of page

ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ (ADBLUE)

adblue1.png

AdBlue мочевина – высококачественный реагент, представляющий собой раствор: мочевина высокой чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). AdBlue® является торговой маркой, зарегистрированной Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie коротко VDA).

Применение технологии SCR подтвердило возможность нейтрализовать выбросы окислов азота NOx, во время проведения испытательных циклов и в эксплуатационном режиме. Сочетание двигателей с низким уровнем твердых частиц в выхлопных газах и применения технологии селективной каталитической нейтрализации SCR для снижения концентраций окислов азота, позволяет соответствовать требованиям стандартов EURO IV, EURO V и EURO VI.

 

Отказы системы SCR в российских условиях
Проблемы стали возникать после появления на рынке низкокачественной жидкости Adblue. Фирменная жидкость при низких температурах переходит в агрегатное состояние, близкое к гелю. При дальнейшем замерзании она приобретает консистенцию кашицы и кристаллизуется

Подобные отказы – весьма характерны именно для российских условий эксплуатации. Теперь можно уже не отвечать на вопрос типа: почему моя машина ездила по Европе нормально 5 лет, а в России через 3 месяца сломалась система SCR?

4558ff1ae0d9df01c48bfd03b6b86d7b.jpg

Отключить мочевину можно программно, установкой эмулятора Adblue с физическим исключением компонентов системы SCR из работы, либо «заморозкой».

Отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях 

Не стоит думать, что это просто поставить эмулятор и забыть о проблеме. Для квалифицированного выполнения работы нужно очень хорошо знать матчасть. Так, к появлению ошибок приведет выход из строя катализатора. В результате автомобиль потеряет мощность, увеличится расход топлива. Понять без наличия соответствующего опыта это весьма затруднительно. В глушителе нет датчиков давления.

Сама мочевина представляет собой жидкость-реагент, состоящий из деминерализованной воды и мочевины (азотосодержащая жидкость).   
Одной из наиболее распространенных схем очистки является технология Bluetec.

 

В такой системе применен целый комплекс очищающих выхлоп элементов:

  • сажевый фильтр;

  • окислительный катализатор;

  • жидкостная система для нейтрализации оксида азота;

Данное решение разработано и активно используется европейскими брендами на различных моделях коммерческих и легковых дизельных авто. Грузовики, оснащенные Bluetec, имеют отдельный бак, в который заливается активный реагент под названием AdВlue.

Деактивация системы SCR – это обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается. 

Работающая система SCR снижает токсичность выхлопа в рамках норм EURO V. 
Если деактивировать систему SCR на современном грузовике – мы получим (в зависимости от марки) EURO II или EURO III. 

Мы поможем отключить мочевину Adblue на:
- Volvo, MAN, IVECO, Scania, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Камаз.

Выход системы SCR из строя (или замена на современных грузовиках мочевины водой, или разбавление мочевины водой) приводит к потере мощности на 40%.

Когда жидкость в системе SCR заканчивается или система выходит из строя, неисправность двигателя отображается электроникой. Т.к. жидкость впрыскивается форсункой в выхлопную трубу между турбиной и глушителем (глушитель может быть с сажевым фильтром) и ни с топливной системой ни с какими другими агрегатами двигателя и его систем физически никак не связана. В списке токсичных компонентов в составе их отработавших газов присутствует сажа. Также в значительной мере отмечено наличие оксида азота. Образование большого количества сажи возникает по причине индивидуальных особенностей процесса смесеобразования.

Отключение мочевины, тоже осуществляется посредством электроники. Мы монтируем в CAN линию устройство, а саму систему SCR обесточиваем. В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу исправной системы. При этом если у Вас система SCR неисправна, то восстанавливать ее до работоспособного состояния не нужно.

bottom of page