top of page

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТНВД И ФОРСУНОК

Топливный насос высокого давления (ТНДВ) - отвечает за нагнетание необходимого количество топлива в дизельный двигатель тягача. 

Есть 3 вида конструкции ТНВД - Рядный, Магистральный, Распределительный  

 

  • Рядный ТНВД - топливо подается к цилиндрам разными плунжерными парами.

  • Магистральный ТНВД - топливо нагнетается в аккумулятор

  • Распределительный ТНВД - одна плунжерная пара нагнетает топливо равномерно по всем цилиндрам.


Эффективную подачу и распределение горючего в системе дизельных двигателей могут обеспечить только исправные топливные насосы высокого давления

Ремонт ТНВД тагячей марки Scania (Скания)

  • Диагностика и восстановление топливной аппаратуры Scania серии P-G-R-T
    - Давление внутри топливной системы;
    - Состояние клапанов насос-форсунок; 
    - Тестируются другие важные параметры.

  • Диагностика клапана управления топливной аппаратуры Scania G серии

  • Диагностика и ремонт двигателя серии P-G-R-T

Ремонт ТНВД тагячей марки IVECO (ИВЕКО)

 

  • Диагностика и восстановление топливной аппаратуры PLD секции Common rail

  • Диагностика и ремонт форсунок

Ремонт ТНВД тагячей марки DAF (ДАФ)

 

  • Диагностика и восстановление топливной аппаратуры PLD секции Common rail

  • Диагностика и ремонт форсунок

Ремонт ТНВД тагячей марки Mercedes-Benz (Мерседес)

 

  • Диагностика и восстановление топливной аппаратуры PLD секции Axor Actros

  • Диагностика и ремонт форсунок

Ремонт ТНВД тагячей марки MAN (МАН)

При всей надежности топливной системы MAN иногда требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки MAN в Москве, специалисты техцентра "РусТракс" рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для диагностики узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД

В чем отличие систем HPI и PDE?

На грузовых автомобилях существует два типа топливных систем

HPI (топливная система Cummins) и  PDE (топливная система BOSCH). 

cumm_logo_edited.png
unnamed_edited.png

Топливный насос Cummins 

 Топливный насос Delphi 

bosch_logo_edited.png
scania-bosch-orig_edited.png

Топливный насос Bosch

Топливный насос Denso

Топливный насос Lucas

К плюсам HPI относятся:

+ большее давление впрыска = экологичность

+ большая точность дозировки = экономичность

+ регулирование опережения впрыска = и то и другое

+ очень долговечные НФ

При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, а расход топлива может повыситься на 15%.

    При каких-либо неисправностях лучше всего сразу обращаться в специализированные сервисы, имеющими нужное оборудование. Ведь любой ремонт должен начинаться с тщательной диагностики. Она осуществляется на специальном стенде, где работа деталей проверяется при разных нагрузках двигателя. Такую диагностику лучше всего производить не дожидаясь появления неисправностей.

    Следует отметить, что после ремонта, насос-форсунка будет работать ничем не хуже новой. Иногда, она требует всего лишь очистки с помощью ультразвука, хотя случаи капитального ремонта также часты.

    Следует отметить, что грузовики оснащены электронными насос-форсунками, механические части которых подвержены износу и поломкам. Чаще всего происходят поломки клапанного узла, на который и приходится большая часть нагрузок при работе двигателя. Вторым по числу поломок можно назвать распылитель, ну и реже всего находят неисправности в электромагнитной части или плунжере. Может также произойти разрушение самого корпуса или пружины, но такое происходит не слишком часто.

Можно сказать, что большинство поломок не произошли бы, при использовании качественного топлива. Производитель очень щепетильно относится к качеству всех комплектующих, поэтому зазоры узлов электромагнитной части могут составлять не более 2 микрон. В качественном топливе механические частицы ничтожно малы, а вот в низкокачественном – могут вызвать повреждения и нарушить герметичность клапана. Мощность двигателя падает, а расход топлива растёт. Повреждения, вызванные частичками некачественного топлива можно увидеть при проведении дефектовки.

 

    Многие неисправности можно устранить без замены самой насос-форсунки, с помощью очистки или замены её составляющих. Но возможна и полная замена всей детали, притом, выбор как оригинальных, так и аналоговых деталей очень велик.

Подтвердить необходимость ремонта ТНВД могут лишь специалисты после проведения диагностических мероприятий. Самостоятельно выявить неполадки в ТНВД очень сложно, так как другие поломки авто могут провоцировать появления аналогичных признаков неисправности.

Мы готовы выполнить для вас: 

  • глубокую диагностику механического и электронного ТНВД 

  • отбраковку и замену изношенных и поврежденных элементов топливного насоса (плунжеры, насос-форсунки и распылители)

  • настройку установочных углов топливной аппаратуры под конкретную мощность двигателя - в соответствии с рекомендациями завода-производителя.

Стоимость установки ТНВД двигателей зависит только от сложности поломки и срочности ремонта. 

Специалисты техцентра «Рус Тракс» помогут быстро восстановить исправность старого ТНВД и сэкономить на покупке и установке нового. 

bottom of page