МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
ЕЖЕДНЕВНО
8:00 - 20:00
Офис
Тех.центр
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части –
наиболее важный элемент безопасности дорожного движения.
Диагностика ходовой части включает в себя:
-
проверку состояния амортизаторов и рессор
-
проверку люфтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках
-
проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части
-
проверку подшипников ступиц
По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости.
Шасси на американских грузовиках – одно из самых надежных.
Одной из наиболее подверженных нагрузкам и износу систем грузового автомобиля является его ходовая часть.
Она включает в себя механизмы подвески, которые во время движения обеспечивают связь между колесной базой и корпусом автомобиля.
Подвеска равномерно распределяет динамические нагрузки на опорные элементы, улучшает тяговые качества машины, приспосабливает ходовую часть к различным типам рельефа и дорожного покрытия, наклонам во время поворотов, поглощает вибрацию, возникающую при трении колес о дорожное полотно.
Ходовая часть периодически требует ремонта - капитального и текущего.
Мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки, поэтому без регулярного технического обслуживания не обойтись.
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Пневматическая тормозная система
В современных грузовиках очень многое устроено иначе, даже тормозная система тут стоит пневматическая, что в корне отличается от типичных для легковых машин гидравлических тормозов. При выжимании педали тормоза в действие приводится двухсекционный тормозной кран. Одна секция этого крана открывает воздушную магистраль передней оси, а другая соответственно к задней. Если имеется трехосная компоновка, то обе задних оси обслуживаются одним контуром. На машинах с большим количеством осей, распределение происходит по схеме «четные-нечетные» или «перед-зад».
Проходя тормозной кран, воздух попадает в тормозные камеры, которые приводят в действие тормозные механизмы. Усилие точно определяют электронные регуляторы, учитывающие массу и распределение груза. После того, как водитель отпускает тормоз, воздух стравливается в атмосферу, и колодки отпускаются. В это время компрессор уже наполнил ресиверы новой порцией воздуха.
Пневматическая система тягача может обслуживать и тормозную систему прицепа, которая включает в себя собственные ресиверы, тормозные камеры и регулятор сил. От возможных неполадок в системе прицепа пневмосистему тягача защищает отдельный предохранительный клапан.
Ручник на грузовиках имеет дополнительную энергоаккумулирующую установку. Принцип его работы обратный обычному тормозу, т.е. стояночный тормоз приводится в действие при отсутствии воздушного подпора. Чтобы его включить, из магистрали стравливается все давление, после чего пружина энергоаккумулятора сжимает колодки. Данная особенность позволяет реализовать аварийное торможение в случае отрыва прицепа на ходу.
Тормоз бывает нескольких типов:
Фрикционный – останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу.
Электрический – те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются.
Гидравлический – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.
Моторный – тормозящая величина возрастает в результате того, что двигатель искусственным образом повышает тормозящее действия, при этом кинетика передается прямиком на колеса машины.
-
Суппорт. Это устройство имеет вид чугунного корпуса, который состоит из 2 частей, причем одна из них перемещается относительно другой. Для скрепления двух частей дисковых тормозов используются направляющие втулки;
-
Диск, располагается на ступице колес и крепится к нему при помощи болтов и гаек. Для произведения лучшего вентилирования, а также охлаждения в момент остановки, применяются вентилируемые отверстия. Тормозной диск имеет функцию самоочищения, потому как колодки тормозов не позволяют накапливаться на дисках грязи;
Наш автосервис по ремонту грузовых автомобилей «Рус Тракс» предоставляет полный спектр услуг по ремонту по небольшим ценам:
- Капитальный, текущий ремонт европейских тягачей
-
Ремонт пневматической и тормозной системы
-
Ремонт стартеров и генераторов
-
Мойку грузовых автомобилей
-
Ремонт гидравлических систем, изготовление гидравлических шлангов
-
Слесарные, сварочные, токарные работы
Наши сотрудники – настоящие профессионалы в области своего дела, оперативно выявляют неисправность импортных грузовых автомобилей, производят компьютерную диагностику любого из узлов европейских и американских тягачей, осуществляют дефектацию запасных частей в неисправном агрегате.
Современное техническое оснащение, использование оригинальных запчастей, высокий уровень квалификации ремонтных бригад позволяют производить ремонт грузовиков и прицепов иностранного производства любой степени сложности!
Все работы осуществляются квалифицированными мастерами на зарубежном оборудовании.