РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Наш автосервис "РусТракс" предоставляет

услуги по ремонту грузовых прицепов и полуприцепов следующих марок:

Schmitz Cargobull AG (Шмитц) - немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов для тягачей и грузовиков.

  • ремонт рефрижераторных полуприцепов, прицепы и кузова для перевозки продуктов питания и ценной продукции в секторе сухогрузных и низкотемпературных перевозок.

  • тентованные полуприцепы и бортовые тентованные полуприцепы для перевозок общего назначения и промышленной готовой продукции (напитки, бумага, сталь)

  • седельные самосвалы для перевозки сыпучих грузов в области строительства и сельского хозяйства

  • контейнеровозы и прицепы со сменными кузовами для интермодальных перевозок

Kögel Cargo (Кегель) - немецкая компания, крупный европейский производитель полуприцепов и прицепов.

  • Рама с высокой устойчивостью благодаря тщательно продуманному расположению поперечных балок рамы.

  • Благодаря снижению собственного веса обеспечивается высокая полезная нагрузка тентованного полуприцепа Cargo.

  • Рама VarioFix из перфорированных стальных профилей.

Krone (Крон) - немецкий производитель седельных полуприцепов и прицепов

  • Тентовые полуприцепы

  • Прицепы-фургоны

  • Контейнерные шасси

  • прочный держатель свободных соединительных муфт на дышле гарантирует безопасность эксплуатации;

  • сдвижные тенты могут быть оснащены пластиковыми уголками или устройством для подъема (в полном соответствии с допуском к эксплуатации согласно DIN/EN 283);

  • прицеп оснащен надежной системой фиксации груза MultiLock.

Goldhofer (Голдхофер) - Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику - полуприцепы и прицепы тяжеловозы.

  • Большинство низкорамников имеют возможность удлиняться в зависимости от характера перевозимого груза.

  • Раздвижной трал способен осуществлять транспортировку груза длиной 50 метров и более, при этом масса груза может достигать 70-80 тонн и более.

  • Данные тралы в первую очередь используются для перевозки таких грузов как мостовые межпролетные балки, мостовые краны, лопастей ветряных электростанций и т.д.

Fruehauf (Фрюхауф) - Высокое качество, отличное послепродажное обслуживание и забота о безопасности - черты, позволяющие Фрихауф быть ведущим производителем прицепов и полуприцепов в Европе, Америке и Австралии.

  • замена поврежденных деталей не требует больших затрат благодаря серийному производству и исполнению в виде отдельных элементов

  • прицепы и кузовы

Trailor (Трайлор) - европейские прицепы и полуприцепы для перевозки по дорогам общего пользования грузов и различной техники.

  • Слесарные и сварочные работы 

  • Ремонт подкрылков прицепов

  • Замена сайлентблоков, рессор, стремянок

  • Ремонт тормозных валов, ступиц

  • Замена барабанов, амортизаторов

Kassbohrer (Кессборер) - старейший европейский производитель полуприцепной техники со штаб-квартирой в городе Ульм (Германия). В настоящее время входит в структуру концерна Tirsan Treyler (Турция).

  • клепка накладок, замена колодок

  • ремонт суппортов

  • диагностика и восстановление параллельности осей

  • ремонт пневматической системы и электронной системы (с применением специального диагностического оборудования)

Grunwald (Грунвалд) - является одним из ведущих российских производителей полуприцепов, лидером в области передовых технических решений и обладает современным производственным комплексом. 
Полуприцепы, произведенные компанией Grunwald, работают во всех Российских регионах, странах СНГ и Северной Европы.
Благодаря системному подходу отличительными особенностями техники являются высокое качество сборки, первоклассное лакокрасочное покрытие и исключительная надежность.

Тонар (Tonar) это крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. 
Изотермические полуприцепы - конструкция из герметичных сэндвич-панелей поддерживает стабильную температуру внутри кузова и работает по типу полуприцепа термоса. Данный вид предназначен  для транспортировки  скоропортящихся продуктов, требующих определенных условий хранения.

Meusburger Новтрак 
-Полуприцепы-тралы, которые способны перевезти любой груз
-Тентовые и шторные полуприцепы и прицепы - верный выбор, когда речь идёт о магистральных перевозках
-Контейнеровозы, шасси для перевозки наливных танк-контейнеров и универсальные моделиПромтоварные полуприцепы
-Промтоварные полуприцепы обеспечивают надёжную доставку различных промышленных товаров. Повышенные требования к уровню влажности и нуждаются в хорошей защите от внешних воздействий. 

WIELTON (Вельтон) это самосвальные прицепы и полуприцепы, бортовые шторные, тентованные полуприцепы, изотермические полуприцепы, контейнеровозы, тралы, шторные и бортовые автопоезда-сцепки увеличенной кубатуры, самосвальные надстройки на шасси ведущих производителей грузовых автомобилей

SteelBear это производитель грузовых полуприцепов, низкорамных тралов, а также другой специализированной грузовой техники.

СХЕМЫ И КОДЫ ОШИБОК ДЛЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Список выполняемых работ по ремонту

прицепов и полуприцепов:

 Ремонт подвески грузового прицепа:

• Восстановление кронштейна полурессоры     

• Замена стремянок полурессоры

• Замена амортизатора
• Изготовление пальца амортизатора BPW

• Замена пальца амортизатора

• Замена пневморессоры

• Замена сайлентблока полурессоры
• Замена полурессоры/рессоры

• Замена сайлентблока SAF INTRA
• Замена реактивной тяги

 Ремонт тормозной системы грузового прицепа:

• Демонтаж-монтаж тормозного суппорта
• Замена ремкомплекта тормозного вала

• Замена ступицы в сборе

 (барабанный тормоз)  
• Замена ремкомплекта тормозной колодки ROR

• Замена защиты тормозного барабана
• Замена тормозного барабана

• Замена механизма автоматического подвода суппорта   
• Замена тормозного диска  (суппорт снят)

• Замена тормозных накладок
 (барабанный тормоз)

• Замена тормозной камеры

• Замена опорных колец колодок BPW ECO
• Замена тормозных колодок дискового тормоза

• Замена пальцев тормозных колодок BPW
• Замена тормозной камеры

• Замена регулировочного рычага
• Замена энергоаккумулятора

• Замена ремкомплекта
 направляющих суппорта
• Замена ремкомплекта
 толкателей суппорта

Ремонт ступицы

грузового прицепа:

• Замена подшипника ступицы
• Замена ступицы дискового тормоза SAF (HUB Unit)  

• Замена ремкомплекта ступицы SAF
• Замена ступицы прицепа

• Замена смазки в ступице
 

 Ремонт Пневмосистемы 

грузового прицепа:

• Замена крана ручного подъема платформы
• Замена клапана быстрого растормаживания

• Замена крана уровня пола
• Замена ускорительного клапана

• Замена регулятора тормозных сил

 Ремонт электрооборудованя
грузового прицепа:

• Замена габаритного фонаря прицепа и полуприцепа
• Замена заднего фонаря прицепа и полуприцепа

• Замена датчика ABS
• Замена электрической розетки прицепа и полуприцепа

​ Диагностика грузового
прицепа и полуприцепа:

• Диагностика ABS/EBS прицепа и полуприцепа
• Диагностика тормозной системы прицепа и полуприцепа

• Диагностика пневмосистемы прицепа и полуприцепа
• Диагностика электросистемы прицепа и полуприцепа

• Диагностика подвески прицепа и полуприцепа

Компания "Рус Тракс" занимается не только ремонтом грузовых прицепов и полуприцепов, а также комплексным сервисным обслуживанием и ремонтом грузовиков импортных марок:
Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Sterling, Volvo, Scania, DAF, MAN. 

Shadow on Concrete Wall

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по ремонту 

звоните, мы с радостью ответим:

контакт р тракс

(495) 651-87-45

(495) 518-31-26

Ежедневно

с 9:00 до 21:00

road.png

Офис

Сервис

  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon

Все права защищены © 2020 ООО "РусТракс".