top of page
reno.png

РЕМОНТ ГРУЗОВИКА РЕНО (RENAULT)

Ремонт грузовиков Рено обладает как большим количеством преимуществ для владельца так рядом минусов. Частая замена топливных фильтров из-за низкого качества топлива, отопитель не готовый к Российским морозам, замена водительского сиденья и прочее.

Ремонт Renault Magnum

Renault_Magnum_edited.png

Renault Magnum - магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производившийся французской компанией Renault Trucks в 4-х поколениях с 1990 по 2014 годы. Ему на смену пришёл Renault T.

Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920-6820 мм). Имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.

Renault_D12_edited.png

Ремонт Renault D12

12-18 T  ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ - EURO 5  CAB 2,1 M

Двигатели: DXI 5 : 180 / 220 л.с.    DXI 7 : 270 / 300 л.с.

Полная масса: 12

Максимальная полная масса автопоезда 15,5 - 32 T


DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
CREW CAB : Четырехдверная Кабина 4

Renault_D18_edited.png

Ремонт Renault D18

18 - 26 T  ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ - EURO 5   CAB 2,3 M

Двигатели:  DXI 7 : 270 / 310 / 340 л.с.

Полная масса: 18 - 26 T

Максимальная полная масса автопоезда: 44 T

 

DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
NIGHT & DAY CAB : Спальная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша

Renault_T430_edited.png

Ремонт Renault T430

T 380 - 520 Л.С.  ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК - EURO 5

Двигатели: DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.с.  DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса: 18-26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда: 40-60 тонн


Дневная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина с высокой крышей

Renault_T480_edited.png

Ремонт Renault T480

T 440 - 520 Л.С. ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК - EURO 5 HIGH

Двигатели: DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса: 18-26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда: 40-60 тонн


Высокая спальная кабина с ровным полом.

Магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производящийся французской компанией Renault Trucks с 2013 года. Пришёл на смену семейству Renault Magnum.
    
Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имеют колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и несколько вариантов колёсной базы. Имеет 11- или 13-литровый турбодизель R6 DTI 11 или DTI 13 мощностью 380/430/460 или 440/480/520 л.с стандарта Евро-6. Имеет автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+.

Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP

bottom of page